Инструменты привлечения водителей в таксопарк

Инструменты привлечения водителей в таксопарк

17 ноября 2022 г.

Сегодня таксопаркам проще находить клиентов, достаточно подключиться к агрегатору, который и обеспечит заказами. С водителями немного сложнее, их приходится искать своими силами. Рассказываем, как привлечь водителей в таксопарк, в нашем блоге.

Где рекламироваться

Многие автопарки не тратятся на рекламу: кажется, что, пока работает сарафанное радио, можно не закладывать рекламный бюджет. И зря, ведь грамотно настроенное объявление с эффективным предложением за день поможет привлечь больше перевозчиков, чем сарафанное радио за месяц.

При этом расходы могут быть несущественными: можно бесплатно размещаться на онлайн-досках объявлений или запустить на небольшую сумму таргетированную рекламу в соцстеях. Публикации легко настроить так, чтобы их видела нужная аудитория — по полу, возрасту и городу проживания.

Положительно повлияет на развитие таксопарка и офлайн-реклама. Например, хорошо работает раздача листовок и визиток. Для города с населением до 100 000 жителей на одну промоакцию придется потратить около 4000 рублей — эта сумма включает оплату услуг промоутеров и печати раздаточного материала.

Стоит договориться о партнерской рекламе с владельцами автосервисов, магазинов запчастей, автомоек — тех организаций, где часто бывают автовладельцы. Все работает так: вы размещаете растяжку, баннер, листовки или визитки на территории заведения, взамен предлагаете бесплатные поездки для сотрудников или финансовое вознаграждение.

Еще можно «прокачать» систему приглашения автовладельцев. В этом поможет реферальная программа для водителей. Вот как она работает в сервисе «Максим»: водитель отправляет друзьям промокод из своего приложения и получает деньги, когда они указывают промокод при регистрации. Средства можно потратить на комиссию или перевести себе на карту.

Условия для получения бонуса можно настроить: например, приглашенный пользователь должен выполнить несколько заказов или заработать 2-3 тысячи рублей. Такая бонусная программа поможет таксистам повысить доход, компании — привлечь больше перевозчиков.

Как рекламироваться

В первую очередь важно правильно оценить запросы аудитории, которые вы поможете решить. Например, предложить скидку на АЗС или свободный график тем, кто в поиске подработки.

Для водителей таксопарков-партнеров сервис «Максим» предлагает выгодные условия, которые могут стать сильными преимуществами:

1. Удобное приложение для работы. Конечная точка известна сразу, заказы можно выбирать.

2. Низкая комиссия в сервисе — это поможет зарабатывать больше и вашей компании, и водителям.

3. Реферальные программы, которые действуют во всех городах присутствия сервиса.

4. Эксклюзивные предложения на АЗС, автомойках, в автосервисах и магазинах запчастей.

5. Много заказов. Сервис активно рекламируется и привлекает новых клиентов.

Это поможет привлечь больше водителей в ваш таксопарк. Хотите узнать подробнее о сотрудничестве с сервисом? Оставьте заявку в разделе «Партнерам», расскажем больше о возможностях.

Полезное

Рубрики

Архив