Неожиданные вещи оставленные в такси

Неожиданные вещи оставленные в такси

July 5, 2023

Перчатки, зонты, кошельки, куртки — вполне обычные и, пожалуй, самые популярные вещи, которые пассажиры забывают в такси. Но за время работы сервиса «Максим» появлялись и совсем необычные находки. Вот топ неожиданных потеряшек.

Олимпийский факел

После эстафеты олимпийского огня «Сочи-2014» участники могли выкупить факел и получить спортивную форму, чтобы сохранить себе на память. Один из факелоносцев в Ставрополе оставил коробку с символом Олимпиады в салоне такси. Заметив пропажу, он обратился в офис сервиса «Максим», где его уже ждала потеряшка.

Вставная челюсть

Причем два раза, в разных городах — Архангельске и Иркутске. Зачем пассажиры снимали челюсти, выяснить не удалось, но обе они вернулись к хозяевам.

Деньги

В Тюмени таксист вернул пассажиру 2,6 миллиона рублей. Клиент-бизнесмен ехал на деловую встречу. Деньги лежали в сумке, которую он оставил в такси. Мужчина обратился к сотрудникам сервиса, и они передали номер водителя. После встречи бизнесмен вернулся в офис с благодарностями.

— Сложно представить, что чувствовал заказчик после потери такой суммы. Он был очень взволнован. Мы рады, что деньги нашлись, и гордимся, что с нашим сервисом работают честные водители, — рассказал руководитель сервиса «Максим» в Тюмени.

В Кургане водитель после поездки обнаружил документы и 100 тысяч рублей, он сразу отвез их в офис. Клиент поблагодарил водителя за честность и оставил денежное вознаграждение.

Живая игуана

Пропажа произошла в Хабаровске. Клиенты обратились в офис сразу после поездки, но в салоне автомобиля такси животное не нашли. Хозяева продолжили поиски по местам маршрута, но безуспешно. А через несколько дней водителю, выполнившему заказ, пришлось ехать в автосервис — машина сломалась.

Оказалось, что игуана несколько дней каталась зайцем. Ей удалось пробраться за приборную панель, где она сгрызла проводку. Все закончилось хорошо: питомец вернулся к любящим хозяевам, которые уже потеряли надежду его найти.

Табельное оружие, телефон за четверть миллиона и другие предметы

В Томске пассажиры забывали пневматический АК-47 и детский горшок, в Ярославле — чихуахуа и золотой смартфон Vertu за 250 тысяч рублей. Красноярский водитель во время осмотра авто после поездки нашел БДСМ-маску и женское нижнее белье.

Как вернуть забытые вещи

В приложении «Максим» легко связаться с водителем в чате или через звонок. Опция доступна в течение семи дней после заказа — это достаточный срок для обнаружения пропажи. Можно договориться приехать за вещью самому или попросить водителя привезти потеряшку, но тогда будет справедливым оплатить доставку.

Если время ушло, стоит обратиться в офис, менеджер поможет связаться с водителем. Даже если ситуация кажется неловкой — например, нужно ехать за потерянной вставной челюстью. Обстоятельства бывают разные, сотрудники сервиса такси не дают никакой оценки пассажиру, для них это почти рутинный случай — просто очередная забытая вещь.

Возврат забытых вещей — один из критериев, по которым происходит оценка качества обслуживания пассажиров. По статистике сервиса, пассажиры забывают вещи в такси каждую минуту. Чаще всего это ключи, документы — мелочи, которые запросто могут выпасть из кармана. Экзотичные предметы встречаются редко. Но любая вещь должна быть возвращена владельцу.

Менеджеры сервиса напоминают водителям об осмотре салона после поездки, так вещи быстрее находят хозяев. Перевозчики знают, как связаться с пассажиром через свое приложение, чтобы вернуть потеряшку. Конечно, это может доставить неудобства водителю, поэтому у многих пользователей возникает вопрос: ставят ли оценки забывчивым пассажирам? На этот счет можно быть спокойным: такой возможности в водительском приложении нет.

Useful articles

Sections

Archive